Порт Гамбург завершил расширение акватории
Администрация порта Гамбург завершила проект расширения внешней гавани порта - Vorhafen, ведущей к грузовым терминалам в районе Steinweder, сообщает пресс-служба порта
Проект расширения позволил пропускать в порт суда больших размеров, отмечается в сообщении. Так, максимальная допустимая длина судов, заходящих в Гамбург, увеличилась с 370 м до 400 м. Допустимая ширина круизных лайнеров, заходящих на терминал Altona, - с 32,3 м до 40 м.
Кроме того, увеличена продолжительность приливного окна, в течение которого суда могут проходить в порт и выходить из него, а также расширена акватория для маневрирования судов в районе порта Tollerort.
Комментируя итоги проекта, глава администрации порта Гамбург Йенс Майер заявил, что расширение Vorhafen сделало управление движением судов в акваториии проще, эффективнее и безопаснее.
В прошлом месяце Федеральный административный суд в Лейпциге вынес решение, разрешающее дноуглубление и расширение фарватера реки Эльбы для того, чтобы снять ограничения на проход крупнейших контейнеровозов в порт Гамбург. Расширение канала необходимо для обеспечения конкурентоспособности порта в условиях, когда судоходные линии стремительно увеличивают долю контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEU на сервисах, обслуживающих грузопотоки из Азии. Без дноуглубления крупнейшие контейнеровозы не могут проходить в порт при полной загрузке.
ТАСС