DHL снова признана супербрендом
Всего было номинировано более 1000 брендов, активно работающих на российском рынке. Номинанты рассматривались Советом независимых экспертов, состоящим из руководителей российских и зарубежных компаний, представителей рекламных и маркетинговых агентств, а также глав профессиональных организаций и советов. Согласно оценкам, выставленным экспертами номинантам, был составлен окончательный список супербрендов.
«Для нас премия «Супербренд» означает не только престижную награду, но и признание нашего профессионализма, сил, средств, преданности клиентам компании, а также верности принципам – всего, что мы вкладываем в свою работу, – говорит Марк Джордан, Коммерческий Директор DHL в России. – В течение ближайших нескольких лет мы планируем инвестировать в оборудование и развитие своей инфраструктуры в России около $50 млн. Такой объем инвестиций позволит нашей компании предоставлять услуги исключительно высокого уровня как по транспортировке на территории страны, так и за ее пределы, обеспечивая потребности наших клиентов и способствуя упрочению бренда DHL на российском рынке. «Супербренд» – это очень почетная награда. Она является подтверждением того, что для компании DHL клиент всегда на первом месте».
Организация «Супербренды», независимый арбитр в области брендинга, регулярно проводит исследования для того, чтобы выделить и наградить наиболее яркие и сильные бренды. Компания реализует свои программы в 55 странах, включая Россию.
Во всех программах организации «Супербренды» принимает участие совет независимых экспертов, состоящий из специалистов с глубоким пониманием расстановки сил участников каждого исследуемого рынка. Председателем Российского совета «Супербренды» является Алексей Шохин – Президент Государственного Университета и Высшей школы экономики.